shapka

ООО ЛуКа

ООО ЛуКа

 

Прайс:
 

 E-mail

При перепечатке ссылка на сайт ООО «ЛуКа» обязательна. Все права защищены.

 

меню
Главная
О компании
Отправить сообщение
Как к нам проехать
ПРЕЙСКУРАНТ
Производство
продукция
маточное поголовье (культура) червя
черви для рыбалки
биогумус(вермикомпост)
Прайс - лист (.xls)
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них
технология
технология переработки органических отходов
Этапы внедрения технологии вермипрозводства
ТЭО проекта промышленного вермипроизводства мощностью 10 000 тонн/год.
инструкция по разведению червей (промышленно)
инструкция по разведению червей (садоводам и фермерам)
фильм: "Вермикультура"
документы
ТУ производства вермикомпоста
патенты, заключения
результаты анализа биогумуса
заключение государственной экологической экспертизы
наши статьи
Вермикультура и экология
Вермикультура и сельское хозяйство
Рекомендации по применению (биогумуса) вермикомпоста
История вермикультуры и перспективы развития в РФ
Садоводам. Агрономический календарь.
Биогумус или навоз?
Вермикультура призвана спасти биосферу.
Черви гриппом не болеют.
 
Ссылки
 

 

Комментарий. Чистая еда в грязных законах.

Что такое эко, био или органик продукты в России, похоже, не знают даже законодатели. Соответственно, занятие органическим земледелием, продажа таких продуктов - весьма неопределенное и рискованное дело. Многочисленные частные системы сертификации только осложняют положение.

За границей различий между тремя названиями - эко, био и органик не делают. На самом деле, это просто разные названия одного и того же понятия, но из-за отсутствия в России государственной системы сертификации таких товаров, возникла путаница. Не способствует это и повышению информированности населения, 41% которого, согласно опросу Санкт-Петербургского экологического союза, доверяют государственной сертификации.

Однако эко продукты в России производят многие. Проблема только в том, что предприниматели не знают об этом. Прежде всего, это относится к малым предприятиям АПК, у которых нет средств на химзащиту. На самом деле этот недостаток можно обратить в прибыльное дело, использовав повышающийся спрос на био продукты.

Достаточно только беглого взгляда на полки магазинов, чтобы оценить потребность населения в здоровом питании: названия с био и эко находятся в каждом ряду. Но доверять названиям не стоит: часто производитель использует надпись только для получения прибыли, не заботясь о содержании.

Проблемы российских производителей органических продуктов и заинтересованных торговых сетей обсуждали на 21 всероссийской конференции «О реализации экологически безопасной продукции и технологий на отечественном рынке и за рубежом». Подводя ее итоги, можно определить несколько проблем рынка органических продуктов в России.

Самая главная беда здесь - законы. Вопросами экологии у нас занимаются непрофильные министерства. Еще один изъян - неправильная подача информации населению. По мнению научного руководителя Академии стандартизации, метрологии и сертификации Бориса Мигачева, в нашей стране об экологии заботятся ради самой же экологии, а не для здоровья. По его данным, в Москве настоящего коровьего молока в продаже в лучшем случае наберется 3-5%. Может это потому, что мы сами не смотрим что покупаем?

В ряде случаев это действительно так. К примеру, председатель Некоммерческого партнерства по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства «Агрософия» Андрей Ходус рассказал о провале проекта «Экология» в Санкт-Петербурге, который был создан в попытке ввести полки экопродуктов в магазинах города. Товары не пользовались спросом, хотя горожане искали и ищут подобные продукты. Сейчас, по информации А. Ходуса, в Ленинградской области работают всего 3 фермера, выращивающих настоящую эко продукцию. Поэтому часть ответственности за развитие этой отрасли сельского хозяйства лежит и на населении, которое должно продуманно относится к выбору еды, считает он.

Пока же рынок органических продуктов в России находится в зачаточном состоянии, а потребитель вынужден гадать, какой из «эко» товаров настоящий и чем он отличается от остальных. Приходится запоминать. Причем наши «био» по цене могут превосходить заграничные аналоги, которых сейчас подавляющее большинство. Магазинов же, торгующих не подделками, даже в Москве единицы.

Илья Дашковский AgroNews.ru

   

Контейнерный метод разведения червя по технологии ООО "ЛуКа"

контейнерный метод разведения червя

 

 

 

 

 

 

 

Здесь Вы можете посмотреть интерьвью с Артёмом Лукьяновым, заместителем директора ООО "ЛуКа"

 

 

 

ФИЛЬМ О ПРОМЫШЛЕННОМ РАЗВЕДЕНИИ ЧЕРВЕЙ ФИЛЬМ о промышленном разведении червей

 

 

 

 

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Видео:
Как вылупляется малек из кокона
видео: Как вылупляется малек из кокона
Quicktime video »»»

Видео:
Как бьются 5 сердец червя
Видео: Как бьются 5 сердец червя
анимированный GIF »»»

Строение червя
Строение червя

Lukaltd.ru © 2006
О замечаниях по работе сайта просим сообщать
ООО "ЛуКа"
423807, Россия, Татарстан, г. Набережные Челны, Комсомольская наб., д.6, к.214
тел.: (8552)362404, +79172611045, +79093146283.
e-mail: info@lukaltd.ru; skype: Lukaltd
Счётчик АгроПоиск - аграрная поисковая система Rambler's Top100